Помощь
Поскольку жизнь растений имеет естественную сезонность, работа интернет магазина тоже происходит по сезонам:
Предварительные заказы принимаются через сайт в период с декабря по 15 апреля.
С 15 апреля по 1 мая происходит выдача и отправка заказанных товаров.
Мы рекомендуем делать предварительные заказы, поскольку во время наступления сезона многие группы товаров уже могут отсутствовать. Кром этого на многие позиции при предварительном заказе действуют скидки.
Сезон активных продаж начинается с 15 апреля и продолжается до 15 августа.
В это время можно купить товар, имеющийся в наличии, как через сайт, так и при личном посещении. Этот период наиболее оптимален для посадки большинства растений. Кустарники, деревья, многолетние цветы с закрытой корневой системой продаются и могут быть посажены вплоть до сентября (в зависимости от времени наступления холодов этот срок может меняться).
В остальное время, с 15 августа по декабрь, сайт работает в ознакомительном режиме, продажи не производятся.
Обратите внимание, что однолетние культуры не отправляются за пределы Алтайского края.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вам нужно заполнить небольшую форму, после чего с вами свяжется менеджер. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму. При возникновении вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе "Доставка"
Оплата
1. Для физических лиц: производится непосредственно при получении заказа в нашей теплице. Сообщение о готовности вашего заказа придет Вам на почту, либо с вами свяжется менеджер. Варианты оплаты:
- наличными
- банковской картой
2. Для Юридических лиц
- наличными, с выдачей необходимы документов бухгалтерской отчетности.
- безналичный платеж (перечислением по выставленному счету)
3. Заказы, отправляемые транспортными компаниями, должны быть оплачены одним из вышеуказанных способов перед отправкой. С Вами свяжутся для уточнения способа оплаты.
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе "Оплата"
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.